С 15 до 25 числа месяца – дни передачи показания счетчиков, напоминают в компании. Передать показания приборов учета потребители могут разными способами. Все большую популярность получают дистанционные сервисы – пользоваться ими можно круглосуточно и без выходных, при этом не требуется ожидать своей очереди для связи с оператором.
- при помощи «Личного кабинета» на сайте компании energosale34.ru, следуя инструкциям на странице сайта, а также в мобильном приложении «Волгоградэнергосбыт»;
- без регистрации по номеру лицевого счета на Главной странице сайта компании;
- с помощью речевого помощника по телефону (8442) 68-43-88;
- с помощью чат-бота на сайте компании energosale34.ru или на платформах Viber, Telegram, следуя подсказкам чат-бота;
- с помощью электронной почты по адресу pokazania@energosale.ru
Следует направить письмо, указав в теме письма: «Показания». В самом письме необходимо указать (через пробел) по порядку: номер лицевого счета, показания (для однотарифного прибора учета). Например: 1137474 5689 или 9090298 8746. Для двухтарифного счетчика необходимо указать: номер лицевого счета, показания «день», показания «ночь»;
- с помощью СМС на номер +79037672070
Текст СМС-сообщения оформляется аналогично формату текста электронного письма. Отправка сообщений производится по действующим тарифам мобильных операторов.
При отсутствии показаний в течение первых трех месяцев начисления производятся по среднему расходу, а далее, согласно постановлению Правительства №354, по нормативу потребления, установленному в регионе.
Выбрать удобный для вас способ передачи показаний из полного перечня и найти онлайн-ссылку для перехода к нему можно на сайте energosale34.ru в разделе «Информация для абонентов/Способы передачи показаний».